Делают дорогу, возвращают смолянам газ. Какие восстановительные работы идут в Вязьме
В Вязьме продолжают работы по ликвидации последствий обрушения Панинского моста. Специалисты круглосуточно трудятся, чтобы район вернулся к нормальной жизни.
gtrksmolensk.ru

Делают дорогу, возвращают смолянам газ. Какие восстановительные работы идут в Вязьме

В Вязьме продолжаются работы по ликвидации последствий обрушения Панинского моста. Сотни специалистов круглосуточно трудятся, чтобы Вяземский район вернулся к нормальной жизни как можно скорее.

Настолько срочного строительства в нашем регионе еще не было. То, что обычно проектируется и возводится месяцами, в Вязьме сооружают за день. Чего только стоит уникальная операция по восстановлению газоснабжения – спецмашина пробурила под рекой и железной дорогой четырехсотметровый прокол, куда была уложена газовая труба.

Николай Борисов, министр ЖКХ энергетики и тарифной политики Смоленской области: 
«Прокол без геологии – это непростая задача. Сэкономили время на одном этапе порядка 12-15 часов за счет того, что шли сразу расширениями трубой».

Рядом готовит основание под новую дорогу «Смоленскавтодор». Здесь даже можно наглядно увидеть весь процесс строительства – сначала вырубка кустарника, затем расширение проезда, отсыпка гравием и песком.

Павел Кирпиченков, заместитель директора - начальник Вяземского филиала «Смоленскавтодор»:
«Сейчас поступают инертные материалы оперативно. Буквально ночью заключались договора. Вторая смена начнет отсыпку, то есть начнем готовить основание».

Возле рухнувшего Панинского моста сейчас идет работа круглые сутки. Необходимо как можно быстрее сделать дорогу. И не абы как, а с асфальтом, двумя полосами для движения, тротуарами, знаками и, что самое главное, переездом через железную дорогу. резинокордовое покрытие уже на месте.

Работа на рельсах – самая трудоёмкая и даже опасная – поезда ходят каждые 5 минут. Но самое сложное уже позади, вспоминает Павел – работая по 12 часов в сутки, он вместе со всеми разбирал завалы, менял рельсы и шпалы, чтобы как можно быстрее восстановить железнодорожное сообщение.

Павел Малышев:
«Все устали, работали чуть ли не сутками. Посменно. Но справились. Все справились».

Место под переезд уже определено. Он будет со шлагбаумом, светофором и пешеходным переходом.

Александр Новиков, заместитель главного инженера МЖД по Смоленскому территориальному управлению:
«Мы видим сроки в пределах максимум трех суток. Но будем работать над ускорением данной работы».

А пока путь от начала моста и до его конца занимает 27 километров или полчаса езды вместо бывших 5 минут. Все, кто живет по другую сторону переправы, а это тысячи людей, плетутся в пробках и ждут возвращения газа в их дома. Горячей воды нет, общая котельная тоже газовая. Однако, благодаря слаженной и по-настоящему быстрой работе сотен людей голубое топливо начали подключать к домовладениям, сообщил губернатор области Василий Анохин. Оперативный штаб, тем временем, уже сейчас планирует строительство нового моста.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3